Эксперты Ассоциации приняли участие в обсуждении форматов формирования добрососедства в современном жилом комплексе

Фоторепортаж с мероприятия

Участниками блока по теме «Среда для формирования добрососедства» конференции «Лучшие практики жилищного строительства», состоявшейся в Москве в «Экспоцентре» в рамках Российской Строительной Недели, стали известные представители российского экспертного сообщества, руководители архитектурно-проектных бюро, служб сервиса и клиентских отношений, архитекторы, девелоперы, директора по развитию.

Что может дать добрососедство каждому жителю и девелоперу, продвижение добрососедства в медиа, миссия управляющей компании, форматы социальных мероприятий для развития добрососедства – эти и другие темы осветили в своих выступлениях Алина Галеева, директор «Архитектурно-проектного бюро «A|U»; Жанна Тютюгина, директор службы сервиса и клиентских отношений «Голос. Комфорт»; Данил Куров, основатель и главный архитектор БЮРО CIVIL; от Национальной Ассоциации Инвесторов выступила Инна Никитина, директор Группы Компаний «Новый город».

Модерировала дискуссию Эвелина Ишметова, основатель Школы Девелопера, директор по развитию и консалтингу KEY CAPITAL, член ЭС по Промышленному наследию при АУИПиК. «Современный покупатель, приобретая жилье, в первую очередь стремится получить новое качество жизни. Продвижение идей добрососедства имеет большое значение для создания благоприятного социального климата в многоквартирном доме и на территории; для более активного участия жителей в управлении своими домами и для конструктивного взаимодействия жителей и управляющих компаний, местной власти, бизнеса на благо развития территории улучшения качества жилой среды», — сказала Инна Никитина, открывая обсуждение.

Она поделилась опытом в проведении мероприятий по социальному единению. Представления для детей, тренировки по джампингу, по футболу, гастрономические фестивали, кинопоказы под открытым небом – форматы мероприятий добрососедства заинтересовали участников дискуссии.

— Более 15% новых жителей покупают у нас жилье по рекомендации друзей и знакомых, которые живут у нас. Хорошие соседи притягивают хороших соседей и это не случайная тавтология, а эффективный маркетинговый инструмент, — отметила она.

Добрососедство позволяет девелоперу эффективно наладить работу с потенциальными покупателями; повысить узнаваемость собственного бренда; создавать кварталы максимально самодостаточными в плане качественного досуга, прозвучало в выступлении Инны Никитиной.

Участники дискуссии перечислили несколько важных факторов, которые помогают создать среду добрососедства. Среди них – наличие правил взаимодействия жителей с УО и между собой, домовые чаты, соседские центры и точки для социального соприкосновения соседей, например, террасы, веранды и клубы.

ИсточникНАИ.РФ/НАИ.РФ

СМИ о нас